|
30.05.2018
Просмотров: 3204
Порядок личного приёма граждан«О порядке работы с обращениями граждан в администрации города Мегиона» (с изменениями) от 04.03.2016 №54
VI. Личный приём граждан 6.1. Личный приём граждан главой города, заместителями главы города, руководителями органов администрации города проводится в соответствии с графиком личного приёма граждан, утверждённым главой города. 6.2. Предварительная запись на личный прием главы города, заместителей главы города осуществляется отделом по работе с общественными организациями и обращениями граждан управления делами на основании письменного или личного обращения гражданина с изложением вопроса по существу. 6.3. Отдел по работе с общественными организациями и обращениями граждан управления делами администрации города в рамках организации личного приёма граждан главой города, заместителями главы города осуществляет: оказание консультативно-правовой помощи гражданам; предварительную запись на личный приём к главе города, заместителям главы города; документальное обеспечение личного приёма граждан главы города, заместителей главы города (составление карточки личного приёма, подборку материалов по предыдущим обращениям при повторном обращении граждан); делопроизводство по обращениям граждан на личный приём к главе города, заместителям главы города; контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших в ходе проведения личного приёма граждан. Устные обращения граждан на личный приём подлежат регистрации путём составления карточки личного приёма граждан. 6.4. Организацию проведения личного приёма граждан руководителями органов администрации города осуществляют лица, ответственные за ведение делопроизводства в соответствующих органах администрации города. 6.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 6.6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, проводившего приём, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 6.7. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 6.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма главы города, заместителей главы города подлежит регистрации в отделе по работе с общественными организациями и обращениями граждан управления делами администрации города и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим порядком. 6.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма руководителей органов администрации города, подлежит регистрации в соответствующем органе администрации города и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 6.10. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке (Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, член Совета Федерации, депутат Государственной Думы). |