11.11.2021  Просмотров: 1848

Журналистов и блогеров приглашают принять участие в конкурсе

Департамент общественных и внешних связей Югры продолжает прием заявок на конкурс профессионального журналистского мастерства «Журналист года Югры».

Принять участие в конкурсе могут штатные сотрудники и внештатные авторы средств массовой информации; учащиеся 9-11 классов общеобразовательных организаций, студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории автономного округа, граждане, проживающие в автономном округе, регулярно ведущие личные аккаунты в социальных сетях и имеющие не менее 500 подписчиков (блогеры), а также редакции средств массовой информации.

Документы и работы на конкурс принимаются до 15 ноября 2021 года. Конкурсные работы должны быть размещены в СМИ и личных аккаунтах в социальных сетях с 15 ноября предыдущего года по 15 ноября текущего года.

Конкурс проводится по номинациям:

«Журналист года» – информационные материалы, размещенные в СМИ, наиболее профессионально отражающие важнейшие события, актуальные проблемы, жизнь и деятельность жителей автономного округа;

«Лучший журналист печатных СМИ» – информационные материалы, размещенные в газетах, журналах;

«Лучший журналист сетевых СМИ» – информационные материалы, размещенные на сайтах информационных агентств, официальных сайтах СМИ;

«Лучший телевизионный журналист» – информационные материалы, размещенные в телеэфире;

«Лучший радиожурналист» – информационные материалы, размещенные в радиоэфире;

«Лучший телеоператор» – информационные материалы, размещенные в телеэфире, отличающиеся техническим качеством съемки, выразительностью кадра, эмоционально соответствующие закадровому тексту телесюжетов;

«Лучший фотокорреспондент» – фотографии, размещенные в печатных и сетевых изданиях, отражающие жизнь в регионе во всем ее многообразии;

«Лучший юный журналист» – информационные материалы социальной направленности (антинаркотической, антиалкогольной, антитабачной, пропаганда здорового образа жизни) и материалы, направленные на противодействие распространению идеологии терроризма, подготовленные учащимися 9-11 классов общеобразовательных организаций, студентами профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

«Лучший блогер» – авторские материалы на общественно-политические, социально-экономические темы с четко представленной гражданской позицией, размещенные в социальных сетях.

Тематические номинации:

«Добрые сердца Югры» – информационные материалы о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, о волонтерском движении;

«Славим человека труда» – информационные материалы, направленные на повышение престижа рабочих профессий;

«Терроризм не пройдет» – информационные материалы, направленные на противодействие распространению идеологии терроризма;

«Югра будущего» – информационные материалы, направленные на освещение национальных проектов, реализуемых в автономном округе;

«Мир нашему дому» – информационные материалы, направленные на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений;

«Югра без коррупции» – информационные материалы, направленные на профилактику и противодействие коррупции;

«Мыслящие люди» – информационные материалы социальной направленности на языках коренных малочисленных народов Севера;

«Зависимости.нет» – информационные материалы, способствующие формированию антинаркотического мировоззрения в молодежной среде;

«Память и слава» – информационные материалы патриотической направленности;

«Год знаний в Югре» – информационные материалы, направленные на освещение темы инноваций, нового качества жизни, новых знаний и навыков;

«Женщины в бизнесе Югры» – информационные материалы, направленные на освещение вопросов женского предпринимательства в автономном округе;

«Большие выборы» – лучший авторский материал на тему информирования о выборах, легитимности.

Специальные номинации:

«Медиаменеджер года» – руководитель (заместитель руководителя) организации, осуществляющей материально-техническое обеспечение производства продукции СМИ, внесший значительный вклад в развитие отрасли;

«Социально ответственная редакция» – редакция средства массовой информации, реализующая проект о преимуществах вакцинации населения от новой коронавирусной инфекции, как наиболее эффективной профилактической меры, и обеспечившая достижение не менее 85 % уровня коллективного иммунитета к новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19.

Дополнительная информация о конкурсе размещена на сайте https://ugramediaperson.ru/.

Управление общественных связей








Возврат к списку