Перейти к результатам опросов


  1. Доводилось ли Вам обращаться для решения личных вопросов в Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг?
    1. Да
      65 (78%)
    2. Неоднократно
      15 (18%)
    3. Нет
      3 (4%)
  2. Удобно ли для Вас решение вопросов через МФЦ?
    1. Да
      77 (92.77%)
    2. Нет
      3 (3.61%)
    3. Затрудняюсь ответить
      3 (3.61%)
  3. Известно ли Вам об общественно-значимых мероприятиях, проводимых на базе МФЦ?
    1. Да
      61 (73.49%)
    2. Нет
      13 (15.66%)
    3. Затрудняюсь ответить
      8 (9.64%)
  4. Каким образом Вы получили информацию об услугах, предоставляемых в МФЦ?
    1. Из общения со знакомыми
      31 (37%)
    2. Через местные СМИ
      23 (28%)
    3. Через портал Госуслуг
      16 (19%)
    4. Из информации на стендах МФЦ
      13 (16%)
  5. Устраивает ли Вас график приема по вопросам предоставления услуг?
    1. Да
      78 (94%)
    2. Нет
      3 (4%)
    3. Затрудняюсь ответить
      2 (2%)
  6. Считаете ли Вы приемлемым время, затраченное на получение услуги в МФЦ?
    1. Да
      76 (91.57%)
    2. Нет
      4 (4.82%)
    3. Затрудняюсь ответить
      3 (3.61%)
  7. Случалось ли Вам проводить время в очереди в ожидании оказания услуги специалистом МФЦ?
    1. Нет
      66 (80%)
    2. Да
      17 (20%)
  8. Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники МФЦ в ходе предоставления услуги?
    1. Да
      79 (95.18%)
    2. Нет
      2 (2.41%)
    3. Затрудняюсь ответить
      2 (2.41%)